четверг, 6 октября 2011 г.

День учителя-дублёры

Вчера, 5 октября, был день учителя, и мы как самые старшие преподовали;) yes fuck:)))
 У меня всё прошло отлично) Вела я геометрию, алгебру, географию, ну и во время "окна" помогала оле, которая вела химию, так что я вела все уроки;)))
Очень понравилось, все слушались, а кто не слушался, получали двойки;))



                                                            МЫ УЧИТЕЛЯ:D


 Сразу после школы пошли к Оле, к нам присоеденился Сергей и Ирина , а этого мы не ожидали) Попили у оли чай, посидели, потом они ушли. А мы с Олей  поехали до Анжелки, потом шли до нас и конечно же фоткались:) Жутко устала, домой пришла только после семи, но это того стоило;))


И так, на мне:
1. белая блузка Froggy
2. пиджак с рукавом 3/4, Kira Plastinina
3.Юбка неизвестной мне марки
4.туфли Centro

Комментариев нет:

Отправить комментарий