воскресенье, 28 октября 2012 г.

Christian Louboutin. Весна 2013

Модный дом Christian Louboutin представил первые модели коллекции весна 2013. 
Его творения как всегда отличаются смелостью и оригинальностью.

      


Каждая пара безумно красивая, и любая девушка найдет ту, которая понравится именно ей. В коллекции представлена обувь как на запредельном каблуке, так и на платформе и совсем без каблука. 











Какие модели понравились вам? Я например очень люблю большой каблук, и все модели в этой коллекции, которые имеют запредельный каблук мне очень понравились.
:)


Ваша Люда.




4 комментария:

  1. Очень люблю обувь этого дизайнера:)
    Не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. Я, как и многие девочки, фанатка обуви! Обожаю женственные моели, но обязательно с чем-то необычным! Из всего что в этом посте, наверное, мой выбор пал бы на черные шпильки с маской))) но вся его обувь замечательная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с вами, эта обувь действительно замечательна:)
      спасибо, что поделилась своим мнением:)

      Удалить