воскресенье, 21 октября 2012 г.

Коллекция H&M. Зима 2012

Давно я не знакомила вас с новыми коллекциями, а точнее с моим мнением на них. Но сейчас я хочу возобновить данную  тематику постов в блоге. И начать хотелось бы именно с H&M. 


Этой зимой дизайнеры предлагают нам играть на контрасте белого и более ярких оттенков. В большинстве случаев с бирюзовым-мятным, который никак не сдает позиции, и остается трендовым цветом. Так же они хорошо подготовились к холодам-в коллекции много теплых вязанных вещей. 







Как можно заметить, модным остаются дополнение образа яркими деталями, такими как красные перчатки, шляпка и ботильоны. 


Ваша Люда.


4 комментария:

  1. Podpisalas na tvoy blog )))
    i ti ko mne dobavlyaysya )
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada )
    zaranee spasibo )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне очень приятно, сейчас и я подпишусь:)

      Удалить
  2. Отличное сочетание изумрудный - красный! Сама его использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна!) и мне это сочетание по душе;)

      Удалить