суббота, 26 ноября 2011 г.

Школа


Только сейчас поняла, что у меня осталось мало времени. Ещё каких-то 6 месяцев, и я уйду из школы. Это так печально, потому что все эти 11 лет, которые я провела в ее стенах были наполнены яркими впечатлениями, событиями. А как я изменилась за это время!! Я взрослела, и со мной менялось общество, которое меня окружает. И недавного я поняла, что я люблю школу, и все, что с ней связано.
Скоро нас ждет последнний звонок, егэ, выпускной.Так хочется выпускного, но и так не хочется егэ(((   
Ещё предстоит столько всего сделать. Н не мы первые, и не мы последние. Я надеюсь, мы отлично справимся;))
Ну, и конечно же очень важной частью является платье на выпусконой. Вот некоторые, которые мне понравились:)



А кокое платье хотите вы? А если у вас был выпускной, то какое платье было у вас?))

1 комментарий:

  1. Проект "Люди", становитесь нашим Пч и возможно мы напишем о вашем блоге)

    ОтветитьУдалить