вторник, 27 марта 2012 г.

Платье на выпускной

Для меня эта тема актуальна как никогда, ведь в этом году я заканчиваю школу. Платье я решила покупать, не хочу шить, а покупкой я буду загниматься после того, как сдам экзамены. Так что пока я ищу, выбираю. Вариантов много, и определиться я не могу))
 
По-началу я думала насчет макси платья в  пол, но вскоре я передумала по нескольким причинам: во-первых, у меня небольшой рост (158...да да да:)), а во-вторых, я не уверена, пойдет ли оно мне.



Но вскоре я поняла, что длины чуть выше колена, примерно на 10 см, для меня нет, и остановила свой выбор именно на таких платьях. 

Вообще, я уже придумала, какое платье хочу: короткое, либо с открытой спиной, либо асимметричное  на одно плечо.



А какое нравится вам, может вы мне что-нибудь посоветуете, или посодействуете ускорению моего выбора?
:)









6 комментариев:

  1. Бери такое платье, что бы ты в нем могла куда-либо еще сходить, например на свадьбу друзей)))

    ОтветитьУдалить
  2. может быть вы знаете где можно купить платье бежевое с пышной бкой на зеленом фоне??

    ОтветитьУдалить
  3. а я шить буду)) по типу 6-ой картинки снизу :)
    и у мя такой же рост :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) отличное платье, надеюсь у тебя получится)))

      Удалить