пятница, 3 февраля 2012 г.

места

Продолжу цикл записей того, что происходит в моей жизни. В этот раз расскажу о том, как а крещение мы ходили в прорубь. Сама я не купалась,  так как это выше моих сил,  и я не рискнула, хотя была такая мысль;) Но вот моя Олька рискнула, и я очень сильно ругала её. Ходила я для того, чтоб посмотреть на то, как купались мои друзья, по-фоткать их, посмеяться над ними, и конечно же помочь им одеваться:) Были жуткие морозы, но всех согревал чай из термоса. Пошли мы в 4 утра, когда очереди уже не было, и все спокойно окунулись) Было столько эмоций, после мы зашли в церковь, набрали святой воды, это наша традиция, я ужё второй год хожу смотреть, может в следующём году рискну сама;)







                                                                              :)

2 комментария: