четверг, 9 февраля 2012 г.

др Жанны

Я продолжаю цикл постов о том, что происходило со мной в январе. Этот пост о восемнадцатилетии моей  троюрдной сестры Жанны, на который я была приглашена. Мне оооочень понравилось, я получила столько положительных эмоций!!!
Само торжество намечалось 28 января в 19:00, я пришла на пол часа по-раньше, чтобы помочь. Случилось о чудо, и мама разрешила мне у них остатться ночевать, и мы продолжали веселиться до трех часов утра. Нас было ооочень много, человек 20:))) Были веселые конкурсы, море смеха, улыбок, теплых, искренних поздравлений. Эта ночь мне запомнится на долго;))))

P.S.  я в серой водолазке, и черном сарафане.
Фотографии по неизведанным мне причинам не выкладываются, так что я выложу их немного позже;)
                                 



















:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий