воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Обязательно!)

Не за горами последний звонок и выпускной. И на этих торжественых мероприятиях как никогда хочется выглядеть наилучшим способом.:) Вот и я решила подготовиться. Остался месяц, за который я должна многое успеть:) В первую очередь подтянуть свое тело:))) Этим я занялась уже наверно пол месяца назад. А сейчас я хочу перед вами обязаться похудеть, и причем переодически писать сюда о своих успехаха:)
На данный момент мои параметры: 93-76-93...))
Присоеденяйтесь, ведь вместе легче, будем поддерживать друг друга и помогать не срываться:)
Я тренеруюсь дома 3 раза в неделю по 1-1,5 часа, отказалась от сахара, хлеба. Пока все:))

P.S увидела на просторах интернета такую лапу)


                                                                                     :)

2 комментария:

  1. Эх. Я тоже хочу еще чуть похудеть к выпускному))
    Заходи ко мне на блог - http://maryvay.blogspot.com/
    Я тоже добавила маленький текстик на эту тему! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай вместе!!))
      будем заставлять друг друга заниматься спотом, и не есть много:)

      Удалить