воскресенье, 10 июня 2012 г.

7 июня

7 июня - Выпиши несколько цитат из своей любимой книге на стикер и приклей их на стену (шкаф/полку...)
Я решила выписать не только из моей любимой книги, а ещё и фразы великих людей. Итак, начнем:

 Нельзя обвинять гравитацию в том, что люди влюбляются.
Альберт Эйнштейн.


Одиночество - это сад, где ничего не растет.
Марк Леви.


Даже если сегодня я живу без нее, больше я никогда не буду одинок, пока она где-то существует.
Марк Леви.


Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются  сомнения.
Альберт Эйнштейн.


Говорят, на выздоровление после любовной истории нужна половина времени, которое ушло на нее саму. А потом просыпаешься однажды утром и обнаруживаешь, что вся тяжесть прошлого по какому-то волшебству исчезла.
Марк Леви.


Шрамы не только красивые, но и символичные. Каждый из них означает совершенную ошибку и полученное из нее наказание. 
Анджелина Джоли.


Люди всегда будут говорить всякую ерунду. Пусть. Я наслаждаюсь жизнью.
Анджелина Джоли.


Все эти цитаты я выписала на цветные бумажки, и прилепила к шкафу.
:)




1 комментарий: