четверг, 3 января 2013 г.

Happy New Year!!!

Наверное, я последний человек, который поздравляет вас с новым годом. Но я все равно хочу это сделать. Для меня новый год, всегда сказочное время. До сих пор обожаю украшать елку, и не доверяю это дело никому) 
Я хочу пожелать вам, чтобы все ваши самые сокровенные мечты сбывались, чтобы любимые всегда были рядом, чтобы неудачи обходили вас стороной:)
Как вы отметили новый год, интересно было бы узнать?)
P.S. В скором времени я расскажу вам о том где, с кем и в чем отмечала новый год я.


Ваша Люда.

6 комментариев:

  1. Тебя тоже с Новым Годом, а еще и с Рождеством!
    Я отметила новый год дома, но было весело! Впрочем, можешь прочитать об этом в моем блоге
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада, если ты станешь моим постоянным читателем.
    Я вот на твой блог уже подписалась. Мне он понравился) Буду читать тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тебя тоже с Рождеством:)
      С удовольствием подпишусь на тебя и буду читать)

      Удалить
  2. с Рождеством тебя)
    хотела пригласить тебя к себе на блог, я пишу о разном)
    заходи читай, комментируй и подписывайся я буду рада тебе и твоему визиту)
    обязательно отвечаю взаимность только откликнись))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подписку на мой блог) я на тебя подписалась буду заходить к тебе))
      и ты не забывай))
      спасибо.

      Удалить
  3. http://meine-habseligkeiten.blogspot.com/ давай дружить блогами)

    ОтветитьУдалить