четверг, 10 января 2013 г.

Мой Новый год

Самый любимый праздник я встретила очень хорошо. С начало в дома с родителями, а позже в кругу друзей. В этом году под бой курантов я ничего не загадывала. Решила, что все мечты в любом случае в реальность мы воплощаем сами:) 
Было очень весело, нам весело всегда, когда мы видимся:) С друзьями мы встретились сразу же после боя курантов. У нас это уже традици, которой мы придерживаемся 3 года.




 Мы не только сидели дома за столом, проводили конкурсы, но так же выходили на улицу, запускали фейерверки и зажигали бенгальские огни. 






Подведя итог хочу сказать, что новый год был безумно веселым, позитивным, и ,пожалуй, я запомню его надолго!

P.S. В скором времени хочу рассказать вам о мероприятиях ноября-декабря, в которых участвовала, и о которых не рассказала из-за нехватки времени. 
P.S.S.С прошедшим вас Рождеством мои дорогие читатели.
:)



Ваша Люда.





10 комментариев:

  1. Весело! с наступившим Новым годом тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, было безумно весело)
      и тебя с новым годом!)

      Удалить
  2. веселые фотографии. заходи и ты ко мне на блог)) только буду рада тебе))
    кальянчик мммм, люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Весело встретили Новый год) Значит и весь год у тебя будет таким же позитивным)
    Приходи за наградой: http://marylyl.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные новогодние фотографии)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ya schitayu, chto eto ideal'niy szenariy Novogo Goda - snachala s roditelyami, a zatem s dryzyami, tak kak s odnoy storoni - eto semeyni prazdnik, a s drygoy - vremya, kotoroe xochetsya provesti s dryzyami!;-) Rada, chto on e tebya tak klassno proshel, Lyudochka!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже считаю, что это лучший вариант))) спасибо:))

      Удалить