воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Первая награда

Недавно хозяйка блога Roads We Take Маша наградила мой блог, это первая моя награда:)
The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено. 
Факты обо мне:
1. Пью чай и кофе только без сахара.
2. Учусь на первом курсе Кооперативного института.
3. Закончила медицинский класс, но по этой стезе не пошла.
4. Обожаю молочный клубничный коктейль.
5. Никогда не играла в боулинг, но хочу исправить это в ближайшее время.
6. Не могу прожить и неделю, не читая книги.
7.Любимая книга-"Доктор Живаго" Б.Пастернак. 
8. Я никогда не переезжала, всю жизнь живу в одном месте.
9. Очень люблю веселиться, общаться, знакомиться.
10. Никогда не сижу на месте. В детстве всегда ходила в разные кружки.
11. Боюсь пауков, до жуть боюсь всех таких насекомых.


Ответы на вопросы: 
1.Часто ли люди, с которыми вы познакомились в сети, становятся вашими друзьями в реальной жизни? Нет, такого не было ни разу.
2. Изменил ли блог что-то в вашей жизни или в вас самих? Да, мне стало легче высказать свои мысли.
3. Вы сразу рассказали друзьям о своем блоге? Нет, буквально 2 подруги знают о блоге, больше никто.
4. Сколько времени вы ежедневно уделяете блогосфере? Точно не знаю, как-минимум полчаса. 
5. Блоги какой тематики вы читаете чаще всего? Блоги посвященные моде.
6. Что вы делаете, когда вас необоснованно критикуют? Не принимаю на свои счет. 
7. Можете ли вы человеку, к которому хорошо относитесь, сказать в лицо о его недостатках? Да.
8. Желали ли вы когда-нибудь оказаться на месте другого человека? Нет, меня все устраивает в моей жизни.
9. Какую роль для вас играет общественное мнение, или мнение большинства? В большинстве своем никакую. Мне больше важно мнение близких мне людей, и моё личное. 
10.Прислушиваетесь ли вы к своей интуиции? Да, но редко.
11. Каким своим поступком (или поступками) вы гордитесь больше всего? Наверно, такого нет.

Блоги, которым я вручаю награду: 

Мои вопросы блогерам:
1. Как долго вы ведете блог?
2. Много ли у вас друзей?
3. Пользуетесь ли вы косметикой каждый день?
4. Что изменилось в вашей жизни с началом ведения блога?
5. Какой вы человек: замкнутый или открытый?
6. Что побудило вас создать блог?
7. Какое событие вы запомнили надолго?
8. Любимый цвет?
9. Что в людях отталкивает больше всего?
10. В какое время суток вы более активны:
11. Как проводить вечера вам нравится больше: в шумной компании или в тихом семейном кругу?


Ваша Люда.

10 комментариев:

  1. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю наградой !!
    заходи ко мне в гости буду благодарна если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю и огроменное спасибо!!)))) очень, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. С интересом читала твои ответы) Я тоже очень люблю молочный клубничный коктейль)

    ОтветитьУдалить
  5. Pozdravlyayu s nagradoy, Lyudochka! I ti i Mashen'ka ochen' dostoyni ee;-) Yverenna, chto y tebya bydet ix eshe ochen' mnogo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие теплые пожелания)) я тоже не это надеюсь;)

      Удалить
  6. Ой, как классно! Какой же молодец тот, кто придумал такую награду! Это и приятно получившему награду, и позволяет лучше узнать человека, так еще и можно порадовать целых 11 человек!
    Я бы тоже очень хотела когда-нибудь получить такую награду.
    Ну а пока просто приглашаю всех в мой блог, буду очень рада новым ПЧ

    http://pepse1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить