четверг, 5 июля 2012 г.

OOTD #2 на выпускной

В этот день любая девушка хочет быть красивой. Но я перед собой ставила ещё одну задачу-выделяться. Именно поэтому я сразу же решила отказаться от длины в пол-и не зря, большая часть девочек нашего класса пришли именно в таких платьях. Самой оптимальной мне показалась длина выше колена. Платье я выбирала не долго, так как сразу нашла подходящее. К нему я решила подобрать неожиданные аксессуары-клатч и босоножки красного цвета. Смело, неправда ли?) Так как платье декорировано заклепками золотого цвета на талии, то с цветом сережек и браслетов долго гадать не пришлось. Так же я отказалась от массивного колье, посчитав, что длинных сережек, и нескольких браслетов будет вполне достаточно. А теперь давай же посотрим, что у меня получилось.
На мне:
1.платье-Love Republic
2. Клатч-Centro
3. босоножки-Centro
4. браслеты-Diva
5.серьги-Centro
:)

1 комментарий: