среда, 5 сентября 2012 г.

осень

Вот лето и закончилось. Остались лишь воспоминания, загар и тепло на душе. Листья по-тихонку начинают оподать, а мы хандрить. Но не стоит:) Будем надеяться, что впереди ещё будет бархатный сезон, и тепло не покинуло нас:) Это лето было полным на впечатления, знакомства, трудности, гулыни и радости. Я закончила школу, были экзамены, выпускной, поступления. Стооооооолько переживаний, но я рада, что все уже позади. Теперь я учусь в универе, мне очень нравится. Прошло всего три дня, мы не все ещё успели познакомиться, но это не беда, 4 года ещё впереди:D. Столько событий будет в ближайшем будущем: день первокурсника, студенческая тропу, посвящение. И это только в этом месяце! Меня переполняют чувства, так тепло на душе, особенно когда пересматриваю фотографии, сделанные этим летом.......)













Ещё был потрясающий день рождения, о котором я расскажу вам в скором времени:) А пока не грустите, тому что прошло, и радуйтесь тому, что ожидает вас впереди!)


Ваша Люда.

4 комментария:

  1. Какое платье бирюзовое восхитительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное тебе спасибо!) В нем я была на выпускном)

      Удалить
  2. Главное что остались хоршие воспоминания,и в осени есть свои плюсы:)
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права) главное найти эти плюсы, тогда осень будет восхитительной*)

      Удалить