воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Леопард

Леопард-это всегда хорошо.


Для меня леопард никогда не выйдет из моды. Это такой принт, который, по моему мнению, будет уместен почти везде. Да и выбора вещей с таким принтом в наше время масса. Я наприер, в поисках идеальных кофты и блузки с таким принтом. Если у вас есть на примете, подскажите мне;) У меня есть майка, и я ей безумно давольна.


Если подобрать правильное сочетание, то леоперад всегда будет смотреться уместно, ярко, и не вульгарно.

Но есть строжайшее правильно! Никогда, ни в коем случае не сочетайте его с таким же ярким принтом, будь это кетка, полоска, или горошек! Прошу вас, если вы хотите быть модными, и всегда в тренда, не пренебрегайте этим правилом, иначе вас будут ассоциировать с девушкой вульгарной, и не умеющей одеваться.)

Лучше всего его сочетать в простыми вещами, незамысловатыми, не яркими, приглушенных оттенков. 









4 комментария:

  1. Я поддерживаю,люблю леопард,мне нравятся кеды и платье.Хочу купить себе леггинсы леопардовые:))
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, а легинсах я ещё не думала, мне кажется, будет смотреться эффектно!)

      Удалить
  2. верхняя кофточка и платье прикольные)

    ОтветитьУдалить