четверг, 13 сентября 2012 г.

Совершеннолетие или Party на даче:D

Наконец я пишу пост о своем дне рождении. Я бы написала раньше, но во-первых у меня фотографии появились буквально пару дней назад, а во-вторых мне было лееень:D 

И так, давай те же я начну рассказ. 
22 августа мне исполнилось 18! Это событие я решила отпраздновать с дурзьями на даче. Погода нас не очень баловала, но от этого настроение не портилось. Теплая компания и костер согревали нас:) Поехали мы восьмиром, и остались с ночевкой. Жарили шашлыки, болтали, играли в карты на желание. Когда наступила ночь, мы сначало вышли на улицу и смотрели на подающие звезды. За городом стоооолько звезд, и так красиво, прост словами не описать! Позже мы смотрели фильмы сначало ужастик, который был безумно страшный, но это не мешало хохотать нам во время просмотра:) 

Только приехали и мальчики разводили костер для шашлыка, и мы накрывали на стол.

Наш костер:)





Покушали, сидели на втором этаже болтали и курили кальян. Сидели мы на полу, в маленьком кругу, в теплой атмосфере близких людей.






Наступила ночь, мы играли в карты мальчики против девочек. Мальчики конечно же выиграли, и их желание было  разукрасить нас:) Наверно, это было самое веселое, за тот день:D







Девочки не остались в долгу, и когда выиграли мы, то поступили с мальчиками так же, но у нас получилось лучше, не правда ли?)




А теперь все вместе, всей кучкой:DDDD


Это был самый лучший день рождения. Я даже не представляла себе, что будет так круто:) Пост получился длинным, но я надеюсь, что вам было интересно узнать, как прошел мой день рождения.


Ваша Люда.









2 комментария: